Industry

Agriculture
and Food Industry

‘Stannum Page’ Business Translation Agency

Located in Krasnodar, operating worldwide.

We are ready to offer integrated translation and interpretation service for businesses. We are specializing in complex sectoral technical and technological translation, including the area of agriculture and food industry. We are pleased to offer high-quality translations concerning:

Winemaking
Crop farming
Horticulture
Beef and dairy
cattle breeding
Poultry farming
Fertilizer production
and consumption
Seed breeding
Agronomy
Agricultural equipment
and technologies
Food Industry

Agriculture is the key part of the economy of Krasnodar region. There was a time when the only thing that came to mind upon hearing the word ‘agriculture’ was an image of a man on a tractor, plowing a field. That is, the knowledge was limited to a tractor, combine harvester, wheat, winter crops, and paddy fields, since rice growing was a widespread practice in the region.

Inna Tanchuk

The head of Stannum Page

From the very beginning

'In 2010, I attended YugAgro exhibition as an interpreter for the very first time. A delegation of twenty-five farmers from Canada came to visit our region, willing to get acquainted with Russian market, introduce their own technologies and find the clientele.

This was the moment when my understanding of how diverse agriculture is started to form, pushing the limits of my perception of its niceties. Those twenty-five people were representing their own farming sector each. My colleague and I were walking different members of the delegation down the pavilions, outlining main characteristics of the equipment, technologies and products offered during the presentations, introducing them to the officials of Russian companies and farm managements.

Just like that, in four days of cooperation with each of the delegates we managed to cover every crucial topic of the exhibition: agricultural equipment (tractors, combines, croppers, etc.), agronomy and cattle breeding (feeders, veterinary labs, nutrition, etc.), seed breeding and crop faming, winemaking and horticulture. By the end of the exhibition we knew the terminology word-perfect.'

That’s how we fell in love with agriculture. In 2017, almost 40% of all the translations of our agency were agriculture- and food industry-oriented. Our clientele encompasses agricultural equipment manufacturers, world-class winemakers, supermarket chains, fresh, canned and frozen food manufacturers:
— ‘Fanagoria’ Estate Winery
— Bonduelle Kuban
— Crown Cork Kuban
— Nestle Kuban
— ‘Magnit’ Retail Network
— ‘Ventura Maquinas Forestales’, agricultural machinery manufacturer

Examples of our translations are as follows

Technological documentation

  • Lab reports on seed and animal breeding
  • Recommendations for technological services and inspectorates
  • Reports for inspectorates and Control regulations
  • Instructions for climate control of horticulture and intensive animal farming
  • Manuals on automatic feeding systems in intensive animal farming
  • Manuals on packaging, sorting, and technological lines and machinery
  • Пособия для оборудования и инвентаря, используемого в сельскохозяйственной промышленности
  • Manuals on agricultural equipment and implements

Trade and Marketing papers

  • Recipes
  • Animal and human nutrition recommendations
  • Lists of ingredients
  • Stickers and packages
  • Food labels

Corporate Materials

  • General terms and conditions, contracts and corporate translations
  • Safety instructions
  • Staff manuals
  • Corporate brochures, press-realizes, correspondence
Order translation

Annual international ‘YugAgro’ exhibition will take place in November, 2018 in Krasnodar. It is the largest exhibition of agricultural machinery, equipment and materials for crop production in Russia.

Our agency is ready to assist in your preparations and guide you through ‘YugAgro’ trade fair and other events:

  • translate your handout materials;
  • print them and put together the packages by the time of your arrival;
  • translate technical documentation and speech presentations;
  • arrange consecutive and simultaneous interpretation during the fair and negotiations.

Get the price quote

Введите имя
К сожалению, вы неверно ввели свой электронный адрес.

ОТРАСЛЬ

Сельское хозяйство
и пищевая промышленность

Бюро переводов для бизнеса Stannum Page

Базируемся в Краснодаре, работаем со всем миром

Предоставляем комплексные услуги для бизнеса по письменному и устному переводу. Специализируемся на сложных отраслевых технических и технологических переводах, в том числе в сфере сельского хозяйства и пищевой отрасли.

Предлагаем качественные переводы по тематикам:

Виноделие
Растениеводство
Садоводство
Мясное и молочное
животноводство
Птицеводство
Производство
удобрений
Семеноводство
Агрономия
Оборудование
и технологии
Пищевая
промышленность

Сельское хозяйство — ключевой сектор экономики Краснодарского края. Когда-то давно единственной ассоциацией, которая возникала перед глазами при мысли о сельском хозяйстве, был человек на тракторе, вспахивающий поле. То есть знания ограничивались кругом — трактор, комбайн, пшеница, озимые, рисовые чеки, так как в крае активно выращивали рис.

Инна Танчук

руководитель бюро Stannum Page

НАЧАЛО ПУТИ

«В 2010 году я впервые приняла участие в качестве устного переводчика на выставке ЮГАГРО. В наши края приехала делегация канадских фермеров из 25 человек. Цель их была — познакомиться с российским рынком, представить свои технологии и найти своих клиентов.

Вот тогда и произошло расширение моих границ и понимания тонкостей и разнообразия сельского хозяйства. Эти 25 человек представляли каждый своё фермерское хозяйство. Мы с моей коллегой ходили по павильонам вместе с разными представителями этой делегации и делали краткое описание предлагаемого оборудования, технологий, товаров во время презентаций и знакомства с представителями российских компаний и фермерских хозяйств.

Таким образом, мы плотно работали с каждым членом этой делегации и за четыре дня выставки прошлись по всем основным темам: сельскохозяйственное оборудование (тракторы, комбайны, косилки и т.д), земледелие и животноводство (кормушки для скота, ветеринарные лаборатории и сертификаты, корма и т.д.), семена и овощеводство, виноградарство и садоводство. К концу выставки термины просто отскакивали от зубов».

После этого начался наш роман с сельским хозяйством. В прошлом, 2017 году, переводы в отрасли сельского хозяйства и пищевой промышленности составили почти 40% всех переводов Бюро. Среди наших клиентов производители сельскохозяйственной техники, виноделы мирового уровня, сеть продовольственных магазинов, производители пищевых продуктов, консервированных, быстрозамороженных и свежих овощей

Примеры наших переводов включают

Технологические документы:

  • Лабораторные протоколы для семеноводства и генетики животных
  • Рекомендации для технологических и инспекционных служб
  • Отчёты для инспекций и Правила контроля
  • Инструкции по климатическому контролю в садоводстве и интенсивном секторе животноводства
  • Руководства для автоматизированных систем кормления в интенсивном секторе животноводства
  • Руководства для упаковочных, сортировочных и технологических линий и машин
  • Пособия для оборудования и инвентаря, используемого в сельскохозяйственной промышленности

Торговые и маркетинговые бумаги:

  • Рецепты
  • Советы по питанию животных и людей
  • Списки ингредиентов
  • Наклейки и упаковка
  • Пищевые этикетки

Корпоративные материалы:

  • Корпоративные брошюры, пресс-релизы, переписка
  • Общие условия, контракты и корпоративные переводы
  • Руководства по безопасности
  • Руководства для сотрудников
Заказать перевод

В ноябре 2018 года в Краснодаре пройдёт очередная Международная выставка «ЮГАГРО» — крупнейшая в России выставка сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой сельхозпродукции.

Мы готовы помочь вам подготовиться и участвовать вместе с вами в ярмарке ЮГАГРО или любых других мероприятиях:

  • Перевести ваши раздаточные материалы;
  • Передать их в типографию и подготовить пакеты к вашему приезду;
  • Перевести техническую документацию и презентации для выступлений;
  • Организовать последовательный и синхронный перевод на выставке и в переговорах.

Получить предложение

Введите имя
К сожалению, вы неверно ввели свой электронный адрес.