Industry

Psychology

Stannum Page business translation agency

Translation of psychology-related texts by practicing psychologists and professional translators


Psychology is a science that specializes in comprehensive study of psychological activity and behaviour. Its main goal is to come to better understanding of both a person and a group of people by means of identifying common features and exploring individual cases. Psychology has been a part of education system for generations now and many textbooks and manuals require translation into different languages in order to comply with demands of the audience around the globe.

Psychology, depth analytical psychology, psychoanalysis are the studies that are still young in Russia. That’s why there aren’t many translators in this field. Psychology- and psychoanalysis-related translations are all about full immersion into the subject, as well as knowledge and understanding of some mechanisms and niceties of psychological processes.

Another intricacy of the situation is the fact that there are dozens of branches:

  • Jungian depth psychology,

  • Gestalt psychology,

  • Transactional analysis,

  • Existential psychology,

  • Art therapy,

  • Сlassical psychoanalysis,

  • French school of psychoanalysis,

  • Neuro-linguistic programming,

  • and many others.

And each of those has its own vocabulary.


As it happens, at some point I came across Jungian analysis, and since made it my second professional identity, diving deep into the subject. I completed a course on Jungian depth psychology at ROAP local center “Jung Lab” in Krasnodar, and I’m certainly going to continue. I read a lot of specialized literature, take exams and communicate with my clients. Jungian analysis is not just a branch of psychology; it’s more of a life philosophy, hence when you deal with it, you come across almost every other school of psychology.

Apart from that, I’m currently finishing my translation of the book by Thomas Moore called “The Planets Within” for “Castalia” education center. Draft of the translation can be found on “Castalia” website.

Inna Tanchuk

The head of Stannum Page

The saying goes, “If you do what you love, you'll never work a day in your life.” And I am that lucky! There are not one but two jobs I love, two projects I adore, which are mine to lead and create. I chose both of those career paths myself, without pressure from my parents or other honourable adults. And I thank them dearly for that!

I’ve made a decision to work with foreign languages back when I was still in school. But at that point it was teaching English. Later on I’ve come to understand that my passion was not to teach, but to help others connect, find common ground, learn things from each other, and see another world of other people.

The choice had been predestined: Language department of Kuban State University. Successful translating and interpreting in many different areas and projects, from adoption cases to technical meetings at oil and gas companies, all in nineteen years following the university graduation.

And rather recently, only six years prior, I managed to get into Jungian analytical psychology; I got my degree in Psychology, have been running the practice ever since, and yet I still keep training for Jungian analyst. This is a never-ending process which I love deeply.

My motto is, “Always evolve!” Jungian analysis is all about constant progress; it’s about gaining knowledge about the human spirit, trying to bring people’s souls together, and helping them find common language, but in a more metaphorical sense.

If foreign languages are the signs, then Jungian psychology is the set of symbols. Waking up in the morning makes me happy, largely due to the fact that the two main needs of mine – growth and interconnection – are both realized through my work. I often think that those may be not just my needs, but missions.

Accurate translation of psychology-related texts gives researchers and practicing doctors an opportunity to have open international discussions and allows organizations and scientists all over the world to work on joint projects.

Examples of the documents being translated in order to develop psychology as a science include:

  • Textbooks
  • Manuals
  • Medical and specialized magazines
  • Clinical researches
  • Symposium materials

Our translators work with autobiographical examination essays for the students of Jungian psychology; they translate examination works for router and supervision programs, correspondence with foreign colleagues, articles, and many more.

We are ready to cooperate and help you translate psychology-related texts, because it’s not just our job, but also our passion!

Get the price quote

Введите имя
К сожалению, вы неверно ввели свой электронный адрес.

ОТРАСЛЬ

Психология

Бюро переводов для бизнеса Stannum Page

Переводы текстов на психологическую тематику от практикующих психологов и профессиональных переводчиков


Психология – это наука, которая специализируется на всестороннем изучении психической деятельности и поведения. Цель данной науки – лучше понять отдельную личность и группы людей посредством выявления общих принципов и исследования конкретных случаев. Психология на протяжении вот уже нескольких поколений является частью образовательной системы, и множество учебников и пособий требует перевода на различные языки, дабы отвечать требованиям глобальной аудитории.

Психология, глубинная аналитическая психология, психоанализ — для России направления довольно новые. Посему опытных переводчиков в этой области не так уж и много. Психологический и психоаналитический перевод требует полного погружения в тематику, а также понимания и знания некоторых тонкостей и нюансов психологических процессов.

Сложность заключается ещё и в том, что в психологии десятки направлений:

  • Юнгианская глубинная психология,

  • Гештальт,

  • Транзактный анализ,

  • Экзистенциальная психология,

  • Арт-терапия,

  • Классический психоанализ,

  • Французская Школа психоанализа,

  • НЛП,

  • и многие другие.

И в каждом направлении есть своя лексическая база.


Волею судеб я познакомилась, а теперь уже всерьёз и надолго погрузилась в Юнгианский анализ, который стал моей второй профессиональной идентичностью. Я окончила базовый курс Юнгианский глубинной психологии в Краснодарском локальном центре РОАП «Юнгианская Лаборатория» и намерена продолжать в том же духе. Читаю много специализированной литературы, сдаю экзамены и общаюсь со своими клиентами. Юнгианский анализ — это больше чем просто психологическое направление, это скорее философия жизни. Поэтому в юнгианском процессе приходится сталкиваться с элементами практически всех направлений психологии.

Кроме того, я заканчиваю перевод книги «Планеты внутри» юнгианца Томаса Мура для Интеллектуального просветительского центра «Касталия». Черновой перевод книги можно найти на сайте «Касталии».

Инна Танчук

руководитель бюро Stannum Page

Есть такая поговорка: «Делай то, что любишь, и не придётся работать ни дня». Мне повезло! У меня даже две любимые работы, два обожаемых мною проекта, которые я веду, творю, делаю. У меня две профессии и обе я выбирала по зову сердца, без какого-либо давления со стороны родителей или значимых взрослых. За это им безмерное спасибо!

Я ещё в школе решила, что обязательно буду работать с иностранными языками. Но тогда я хотела быть учителем английского языка. Чуть позже поняла, что мне нравится не учить кого-то чему-то, а помогать понимать друг друга, соединять разное, находить общий язык, связывать, узнавать что-то новое, видеть другой мир и других, разных людей.

Выбор был предопределен. Отделение перевода в Кубанском Государственном Университете. По окончании вот уже 19 лет успешной переводческой реализации в самых разных областях и на разных проектах от перевода на усыновительных процессах до технических совещаний в нефтегазовых компаниях.

А несколько лет назад начала осваивать юнгианскую аналитическую психологию, получила диплом психолога, уже имею свою практику и продолжаю учиться на юнгианского аналитика. Это процесс вечный и бесконечный, и безумно мною любимый.

Развиваться всегда! Это мой девиз по жизни. Юнгианский анализ — это про постоянное развитие, а также про узнавание нового, новых граней человеческой души, про соединение этих разных граней, про склеивание, про нахождение общего языка, но в более метафорическом смысле.

Если иностранные языки — это знаки, то Юнгианская психология — это символы. Я безумно счастлива вставать по утрам, в том числе и потому, что в моей жизни есть два любимых дела, что я могу реализовывать две свои основные потребности — развитие и соединение. Очень часто мне кажется, что это не просто потребности, а моя миссия.

Точно выверенный перевод текста по психологии даёт возможность к открытому общению исследователей и практикующих врачей на международном уровне, и позволяет организациям и ученым из разных стран работать над общими проектами.

Примеры документов, переводимых в целях развития психологии:

  • Учебники
  • Пособия
  • Медицинские и специализированные журналы
  • Клинические исследования
  • Материалы симпозиумов

Наши переводчики работают с переводами экзаменационных автобиографических эссе для студентов юнгианского направления, переводят экзаменационные работы для рутерской, супервизорской программы, переписку с иностранными коллегами, статьи и многое другое.

Мы рады сотрудничать и оказывать услуги по переводу в области психологии. Это не просто наша работа, это увлечение и страсть!

Получить предложение

Введите имя
К сожалению, вы неверно ввели свой электронный адрес.